Вариант № 10522

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1601
i

Ука­жи­те сим­вол хи­ми­че­ско­го эле­мен­та:



2
Задание № 202
i

Заряд ядра хи­ми­че­ско­го эле­мен­та +28. Его от­но­си­тель­ная атом­ная масса равна:



3
Задание № 203
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между элек­трон­ной кон­фи­гу­ра­ци­ей внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня атома (иона) в ос­нов­ном со­сто­я­нии и на­зва­ни­ем ча­сти­цы.

ЭЛЕК­ТРОН­НАЯ КОН­ФИ­ГУ­РА­ЦИЯ

1 — 3s23p6

2 — 4s24p6

3 — 2s22p5

НА­ЗВА­НИЕ ЧА­СТИ­ЦЫ

а — атом серы

б — ка­ти­он калия

в — бро­мид-ион

г — атом ксе­но­на

д — атом фтора



4
Задание № 1304
i

Оди­на­ко­вую выс­шую сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­ни­ях имеют эле­мен­ты, сим­во­лы ко­то­рых ука­за­ны в ряду:



5
Задание № 2286
i

Ве­ще­ство со­сто­ит из хи­ми­че­ских эле­мен­тов с по­ряд­ко­вы­ми но­ме­ра­ми 11 и 17. Ука­жи­те тип хи­ми­че­ской связи между ато­ма­ми этих эле­мен­тов в дан­ном ве­ще­стве:



6
Задание № 1206
i

Для осу­ществ­ле­ния пре­вра­ще­ния \ChemFormZn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2\reactrarrow0pt0.5 cm Na_2 левая квад­рат­ная скоб­ка Zn левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка можно ис­поль­зо­вать ве­ще­ство, фор­му­ла ко­то­ро­го:



7
Задание № 557
i

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та \ChemFormX в ос­нов­ном со­сто­я­нии элек­тро­ны рас­пре­де­ле­ны по энер­ге­ти­че­ским уров­ням сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 2, 8, 5. Сте­пень окис­ле­ния \ChemFormX в выс­шем ок­си­де равна:



8
Задание № 58
i

С по­мо­щью при­бо­ра, изоб­ражённого на ри­сун­ке, спо­со­бом вы­тес­не­ния воз­ду­ха с ми­ни­маль­ны­ми по­те­ря­ми можно со­брать газ (н. у.):



9
Задание № 2290
i

Два кис­лот­ных ок­си­да об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те хи­ми­че­ско­го пре­вра­ще­ния:



10
Задание № 510
i

Число ато­мов в фор­муль­ной еди­ни­це соли, по­лу­чен­ной при вза­и­мо­дей­ствии из­быт­ка хло­ро­во­до­род­ной кис­ло­ты и гид­рок­си­да каль­ция, равно:



11
Задание № 1511
i

Масса твер­до­го остат­ка будет наи­боль­шей при тер­ми­че­ском раз­ло­же­нии соли хи­ми­че­ским ко­ли­че­ством 1 моль, фор­му­ла ко­то­рой:



12
Задание № 62
i

Газ вы­де­ля­ет­ся при до­бав­ле­нии из­быт­ка раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­ты к ве­ще­ствам:

 

а)  \ChemFormSr левая круг­лая скоб­ка HS пра­вая круг­лая скоб­ка _2

б)  \ChemFormZn

в)  \ChemFormNaCl

г)  \ChemFormHg



13
Задание № 413
i

Ко­ва­лент­ные связи со­дер­жат­ся во всех ве­ще­ствах ряда:



14
Задание № 414
i

Ука­жи­те пра­виль­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ве­ще­ства, хи­ми­че­ская фор­му­ла ко­то­ро­го \ChemFormCuSO_4:

 

а  — сла­бый элек­тро­лит

б  — имеет на­зва­ние суль­фат меди(I)

в  — яв­ля­ет­ся сред­ней солью

г  — моль­ное от­но­ше­ние ка­ти­о­нов и ани­о­нов в фор­муль­ной еди­ни­це 1 : 1



15
Задание № 1615
i

Вы­бе­ри­те ряд ре­а­ген­тов, ко­то­рые в ука­зан­ном по­ряд­ке можно ис­поль­зо­вать при осу­ществ­ле­нии пре­вра­ще­ний по схеме \ChemFormHI\ChemFormI_2\ChemFormAlI_3\ChemFormNH_4I (элек­тро­ли­ты взяты в виде вод­ных рас­тво­ров):



16
Задание № 266
i

Ука­жи­те пра­виль­ные утвер­жде­ния от­но­си­тель­но азота:

 

а)  в мо­ле­ку­ле име­ет­ся одна \ChemForm\sigma-связь

б)  яв­ля­ет­ся самым рас­про­стра­нен­ным эле­мен­том на земле

в)  связь в мо­ле­ку­ле проч­нее, чем в мо­ле­ку­лах H_2$ и O_2

г)  в при­ро­де встре­ча­ет­ся в со­ста­ве как про­сто­го, так и слож­ных ве­ществ



17
Задание № 217
i

При про­пус­ка­нии уг­ле­кис­ло­го газа через че­ты­ре про­бир­ки с рас­тво­ра­ми ве­ществ в двух из них на­блю­да­лось по­мут­не­ние рас­тво­ров. В этих двух про­бир­ках на­хо­ди­лись ве­ще­ства:

 

а)  \ChemFormK_2SiO_3

б)  \ChemFormCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

в)  \ChemFormMg левая круг­лая скоб­ка HCO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

г)  \ChemFormKOH



18
Задание № 1168
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ные утвер­жде­ния:

 

а  — наи­боль­шей элек­тро­про­вод­но­стью среди ме­тал­лов об­ла­да­ет мар­га­нец

б  — олово от­но­сят к цвет­ным ме­тал­лам

в  — рас­тво­ре­ние ок­си­да на­трия в воде яв­ля­ет­ся окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ци­ей

г  — медь НЕ ре­а­ги­ру­ет с раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­той



19
Задание № 1669
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ утвер­жде­ние:



20
Задание № 1170
i

Ука­жи­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих про­дук­тов А и Б в сле­ду­ю­щей схеме пре­вра­ще­ний:

Al \reactrarrow0pt1 cmHCl ... \reactrarrow0pt4 cmNaOH левая круг­лая скоб­ка конц., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка А \reactrarrow0pt4 cmHBr левая круг­лая скоб­ка p минус p, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Б.



21
Задание № 71
i

В за­кры­том со­су­де по­сто­ян­но­го объёма уста­но­ви­лось рав­но­ве­сие

H$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс I$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2HI левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q.

Затем тем­пе­ра­ту­ру по­вы­си­ли. Для новой рав­но­вес­ной си­сте­мы по срав­не­нию с пер­во­на­чаль­ной вер­ны­ми яв­ля­ют­ся утвер­жде­ния:

 

а)  дав­ле­ние в си­сте­ме уве­ли­чи­лось

б)  об­ра­зо­вал­ся во­до­род ко­ли­че­ством вдвое мень­шим, чем из­рас­хо­до­ва­лось иодо­во­до­ро­да

в)  ко­ли­че­ство во­до­ро­да НЕ из­ме­ни­лось

г)  ко­ли­че­ство йода умень­ши­лось



22
Задание № 1122
i

Смесь азота и кис­ло­ро­да объ­е­мом (н. у.) 250 см3 про­пу­сти­ли над ме­тал­ли­че­ским ли­ти­ем. В ре­зуль­та­те смесь пол­но­стью по­гло­ти­лась с об­ра­зо­ва­ни­ем нит­ри­да и ок­си­да лития. Масса твер­до­го ве­ще­ства при этом уве­ли­чи­лась на 0,346 г. Ука­жи­те зна­че­ние мо­ляр­ной массы (г/моль) ис­ход­ной смеси азота с кис­ло­ро­дом:



23
Задание № 123
i

Ука­жи­те НЕ­ПРА­ВИЛЬ­НЫЕ(-ОЕ) утвер­жде­ния(-е):

 

а)  при­сут­ствие фос­фат-ионов в рас­тво­ре можно об­на­ру­жить по ре­ак­ции с нит­ра­том се­реб­ра(I)

б)  в от­ли­чие от азота фос­фор НЕ вза­и­мо­дей­ству­ет с во­до­ро­дом

в)  выс­шая ва­лент­ность азота и фос­фо­ра равна IV

г)  ди­гид­ро­фос­фат каль­ция может быть по­лу­чен вза­и­мо­дей­стви­ем гид­ро­фос­фа­та каль­ция со ще­ло­чью



24
Задание № 2174
i

Дана левая часть урав­не­ния (ко­эф­фи­ци­ен­ты рас­став­ле­ны):

\ChemFormCa_3 левая круг­лая скоб­ка PO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 плюс H_3PO_4 = .

Ука­жи­те фор­му­лу про­дук­та ре­ак­ции:



25
Задание № 1875
i

Лам­поч­ка при­бо­ра для опре­де­ле­ния элек­тро­про­вод­но­сти (см.рис) НЕ из­ме­нит яр­кость, если в раз­бав­лен­ный рас­твор \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 до­ба­вить:



26
Задание № 1176
i

Для под­корм­ки рас­те­ний на 1 м2 почвы не­об­хо­ди­мо вне­сти азот мас­сой 5,6 г и калий мас­сой 6,24 г. Ука­жи­те массу (г) смеси, со­сто­я­щей из ам­ми­ач­ной и ка­лий­ной се­лит­ры, ко­то­рая по­тре­бу­ет­ся, чтобы рас­те­ния по­лу­чи­ли не­об­хо­ди­мое ко­ли­че­ство азота и калия на поле пло­ща­дью 100 м2.



27
Задание № 627
i

Ука­жи­те общие свой­ства для всех ме­тал­лов IIA-груп­пы:

а)  от­но­сят­ся к ще­лоч­но-зе­мель­ным ме­тал­лам;

б)  со­став гид­рок­си­да \ChemFormMe левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2;

в)  гид­рок­си­ды яв­ля­ют­ся ос­но­ва­ни­я­ми;

г)  ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­та­ми.



28
Задание № 628
i

Для алю­ми­ния ха­рак­тер­но:

а)  фор­му­ла гид­рок­си­да  — \ChemFormAl левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3;

б)  оксид и гид­рок­сид ре­а­ги­ру­ют как с кис­ло­та­ми, так и со ще­ло­ча­ми;

в)  ре­а­ги­ру­ет с кис­ло­ро­дом и азо­том без на­гре­ва­ния;

г)  от­но­сит­ся к тяжёлым ме­тал­лам.



29
Задание № 1929
i

При вза­и­мо­дей­ствии бу­те­на-2 с хло­ро­во­до­ро­дом об­ра­зу­ет­ся ве­ще­ство, в мо­ле­ку­ле ко­то­ро­го число ато­мов равно:



30
Задание № 1880
i

Дана схема пре­вра­ще­ний  CaC_2$ левая круг­лая скоб­ка 1моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt2 cmH_2$O Х \reactrarrow0pt1 cmY С_2$H_4$Br_2$ , где Х и Y со­от­вет­ствен­но:



31
Задание № 131
i

Ука­жи­те схему, от­ра­жа­ю­щую ос­нов­ной про­цесс, про­те­ка­ю­щий при тер­ми­че­ском кре­кин­ге нефти:



32
Задание № 1782
i

Как гли­це­рин, так и глю­ко­за:



33
Задание № 1733
i

В ре­зуль­та­те вос­ста­нов­ле­ния аль­де­ги­да во­до­ро­дом по­лу­чен со­от­вет­ству­ю­щий спирт. При вза­и­мо­дей­ствии спир­та с бу­та­но­вой кис­ло­той в усло­ви­ях кис­лот­но­го ка­та­ли­за об­ра­зо­вал­ся слож­ный эфир со­ста­ва С_5$Н_10$O_2. Ука­жи­те на­зва­ние аль­де­ги­да:



34
Задание № 684
i

Ука­жи­те пре­вра­ще­ние, ос­нов­ным про­дук­том ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кар­бо­но­вая кис­ло­та:



35
Задание № 235
i

Ор­га­ни­че­ское ве­ще­ство X2, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний

\ChemFormCH_3CH_2CH_2CHO \reactrarrow0pt3 cmAg_2O / NH_3, t X_1 \reactrarrow0pt3 cmC_2H_5OH / H в сте­пе­ни п люс , t X_2,

гид­ро­ли­зо­ва­ли из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия. Про­дук­та­ми гид­ро­ли­за яв­ля­ют­ся:



36
Задание № 236
i

Ука­жи­те фор­му­лу \ChemForm альфа -глю­ко­зы:



37
Задание № 1437
i

Ди­пеп­тид об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии ала­ни­на с ве­ще­ством, на­зва­ние ко­то­ро­го:



38
Задание № 2038
i

По­ли­мер, стро­е­ние ко­то­ро­го об­ра­зо­ван из мо­но­ме­ра:



39
Задание № 289
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  про­па­но­вая кис­ло­та

Б)  этил­аце­тат

В)  пен­тин-2

Г)  изо­бу­тан

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 2O_2

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

40
Задание № 1090
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му дан­ное ве­ще­ство при­над­ле­жит.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)

Б)

В)

Г)  

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА
ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2

2)  \ChemFormC_nH_2n

3)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

4)  \ChemFormC_nH_2n минус 4

5)  \ChemFormC_nH_2n минус 6

6)  \ChemFormC_nH_2n минус 8

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б1B2Г6. Пом­ни­те, что одни дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гие  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

41
Задание № 2322
i

При про­пус­ка­нии паров эта­но­ла мас­сой 460 г в при­сут­ствии кис­ло­ро­да над мед­ным ка­та­ли­за­то­ром в ре­ак­цию ка­та­ли­ти­че­ско­го окис­ле­ния всту­пи­ло 45 % спир­та, осталь­ной спирт не про­ре­а­ги­ро­вал. Рас­счи­тай­те массу (г) кис­ло­ро­да, не­об­хо­ди­мо­го для пол­но­го сжи­га­ния по­лу­чен­ной смеси ор­га­ни­че­ских ве­ществ.


Ответ:

42
Задание № 1792
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) азот­со­дер­жа­щих ве­ществ А и Б, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:


Ответ:

43
Задание № 293
i

Ве­ще­ством А ис­поль­зу­ет­ся в стро­и­тель­стве для по­лу­че­ния из­ве­сти. При на­гре­ва­нии оно раз­ла­га­ет­ся с об­ра­зо­ва­ни­ем твер­до­го ве­ще­ства Б и не име­ю­ще­го за­па­ха га­зо­об­раз­но­го ве­ще­ства В, вы­зы­ва­ю­ще­го по­мут­не­ние из­вест­ко­вой воды. При про­пус­ка­нии газа В через из­бы­ток рас­тво­ра гид­рок­си­да бария вы­па­да­ет белый оса­док ве­ще­ства Г. Ве­ще­ство Б ре­а­ги­ру­ет с водой с вы­де­ле­ни­ем боль­шо­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты и об­ра­зо­ва­ни­ем ве­ще­ства Д, рас­твор ко­то­ро­го окра­ши­ва­ет лак­мус в синий цвет. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ Г и Д.


Ответ:

44
Задание № 294
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность ре­а­ген­тов, с по­мо­щью ко­то­рых це­ле­со­об­раз­но осу­ществ­лять пре­вра­ще­ния по схеме

\ChemFormP_2O_5 \reactrarrow0pt1 cm Na_3PO_4 \reactrarrow0pt1 cm H_3PO_4 \reactrarrow0pt1 cm Ba левая круг­лая скоб­ка HS пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt1 cm BaS:

1)  сер­ная кис­ло­та

2)  се­ро­во­до­род

3)  суль­фид бария

4)  гид­рок­сид на­трия

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224.


Ответ:

45
Задание № 495
i

При упа­ри­ва­нии рас­тво­ра ис­ход­ной мас­сой 240 г мас­со­вая доля соли в нем уве­ли­чи­лась в 1,2 раза. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли эту же соль мас­сой 20 г, ко­то­рая пол­но­стью рас­тво­ри­лась, а мас­со­вая доля соли в рас­тво­ре стала рав­ной 20%. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) соли в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

46
Задание № 146
i

Ук­сус­ный ан­гид­рид \ChemForm левая круг­лая скоб­ка CH_3CO пра­вая круг­лая скоб­ка _2O легко вза­и­мо­дей­ству­ет с водой, об­ра­зуя ук­сус­ную кис­ло­ту:

\ChemForm левая круг­лая скоб­ка CH_3CO пра­вая круг­лая скоб­ка _2O плюс H_2O \reactrarrow0pt0,5 cm 2CH_3COOH.

Какой объём (см3) вод­но­го рас­тво­ра ук­сус­ной кис­ло­ты с мас­со­вой долей \ChemFormCH_3COOH 90% (\ChemForm\rho  =  1,06 г/см3) сле­ду­ет до­ба­вить к 55 г рас­тво­ра ук­сус­но­го ан­гид­ри­да в ук­сус­ной кис­ло­те с мас­со­вой долей \ChemForm левая круг­лая скоб­ка CH_3CO пра­вая круг­лая скоб­ка _2O 45%, чтобы по­лу­чить 97-про­цент­ный вод­ный рас­твор ук­сус­ной кис­ло­ты?


Ответ:

47
Задание № 847
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) медь­со­дер­жа­щих ве­ще­ства Б и Д в схеме пре­вра­ще­ний

Cu \reactrarrow0pt3 cmHNO_3 левая круг­лая скоб­ка $разб. пра­вая круг­лая скоб­ка А \reactrarrow0pt1 cm$t Б \reactrarrow0pt2 cmCH_3$OH / $t В \reactrarrow0pt2 cmHgSO_4 Г \reactrarrow0pt3 cmKOH левая круг­лая скоб­ка разб., изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Д.


Ответ:

48
Задание № 48
i

Ла­тунь  — это сплав меди с цин­ком. Об­ра­зец ла­ту­ни мас­сой 6,5 г по­ме­сти­ли в раз­бав­лен­ную со­ля­ную кис­ло­ту объ­е­мом 1 дм3. В ре­зуль­та­те пол­но­го про­те­ка­ния ре­ак­ции рН рас­тво­ра по­вы­сил­ся с 1 до 2. Опре­де­ли­те мас­со­вую долю (%) меди в об­раз­це ла­ту­ни. Объем рас­тво­ра счи­тать по­сто­ян­ным.


Ответ:

49
Задание № 2278
i

В гер­ме­тич­ный сосуд по­сто­ян­но­го объ­е­ма по­ме­сти­ли мед­ный по­ро­шок мас­сой 232 г и за­пол­ни­ли сосуд воз­ду­хом объёмом (н. у.) 140 дм3. В ре­зуль­та­те про­ка­ли­ва­ния по­рош­ка плот­ность газа в со­су­де сни­зи­лась на 16 %. Опре­де­ли­те массу (г) твёрдого остат­ка после про­ка­ли­ва­ния.


Ответ:

50
Задание № 2331
i

Тер­мо­хи­ми­че­ское урав­не­ние син­те­за ам­ми­а­ка N$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ЗН$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка = 2NН$_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 92 кДж. Смесь азота с во­до­ро­дом общим объёмом (н. у.) 200 дм3 по­ме­сти­ли в ре­ак­тор по­сто­ян­но­го объёма для син­те­за ам­ми­а­ка. За счет про­те­ка­ния ре­ак­ции общее ко­ли­че­ство газов в ре­ак­то­ре умень­ши­лось в 1,12 раза. Вы­чис­ли­те, какое ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж) вы­де­ли­лось при этом.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.